Как подать жалобу в Facebook?

Социальная сеть “Facebook” позволяет подавать жалобы на речи ненависти через специальные ярлыки на странице, но если вы столкнулись, например, с шантажом, то вам необходимо обратиться в Facebook черещз специальную форму: https://www.facebook.com/help/contact/567360146613371

Предложенным образом можно обратиться, если кто-то угрожает опубликовать ваши личные материалы (например, сообщения, фото, видео) или требует, чтобы вы отправили ему деньги.

Жалоба анонимна, то есть администрация Facebook знает кто отправил жалобу, а пользователь, на которого вы жалуетесь, нет.

Инструкция:

1.Зайдите по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/567360146613371

https://www.facebook.com/help/contact/567360146613371

2. В специальных окнах укажите: ваше имя, адрес электронной почты, а также имеется ли у вас аккаунт Facebook (если имеется, то ставьте “да”, если отсутствует, укажите “нет”).

3. Если у вас нет аккаунта Facebook, то введите гиперссылку на публикацию на платформе Facebook.

4. Если у вас есть аккаунт Facebook, то укажите имя человека, который вас шантажирует.

5. Далее укажите, изображены на фото (видео) вы или знакомый вам человек.

6. Далее нужно выбрать один из вариантов, свидетельствующий об угрозе в отношении вас:

  • Кто-то просит у меня деньги
  • Кто-то просит у меня интимные фото или видео
  • Кто-то угрожает опубликовать интимное фото или видео
  • Кто-то опубликовал интимное фото или видео

7. Далее нужно определиться, является ли сообщение, на которое вы жалуетесь, конфиденциальным или нет

Если оно конфиденциальное, то нужно выбрать “да”, скопировать в специальное поле текст сообщения, и в следующем окне укажите гиперссылку на него.

Если оно неконфиденциальное, то нужно выбрать “нет” и перейти к заполнению следующих пунктов жалобы.

8. Далее, если в этой же жалобе вы желаете пожаловаться еще на дополнительный контент (фото, комментарии и иное), то нажмите “да” и  укажите гиперссылку такого дополнительного контента.

Если нет потребности пожаловаться на дополнительный контент, то нажимаете “нет” и переходите к следующему полю формы жалобы.

9. В следующем окне необходимо указать свою просьбу: например, “прошу удалить контент, он противоречит Нормам сообщества, и заблокировать пользователя” и нажимаете “отправить”.  После этого жалоба уйдет в службу поддержки.

10. Статус жалобы можно отслеживать по этой ссылке: https://www.facebook.com/support/